Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Маркетинговые исследования

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.

Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса.
Подробнее о маркетинговых исследованиях.

10.03.2006

Рейтинг операторов сотовой связи Москвы


В январе 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома «СуперДжоб» провёл репрезентативный опрос в г.Москве с целью выяснить, услугами каких сотовых операторов пользуются жители столицы. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
 
Обзоры зарплат

25.02.2019
Лучшие вакансии февраля

21.01.2019
Лучшие вакансии января


Социологические опросы

20.03.2019
Чем выше доход, тем чаще сотрудники конфликтуют с коллегами и руководством

20.03.2019
Работодатели считают, что качество работы удаленных сотрудников стало выше


Маркетинговые исследования

08.02.2016
Продукты питания россияне покупают в супермаркетах, но цены на них им больше нравятся на ярмарках и рынках

21.04.2015
Сбербанк, ВТБ и ВТБ 24 — самые надежные российские банки