Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40003096Обновлено 15 сентября
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Жен., 32 года (1 января 1985), высшее образование
Атырау
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
февраль 2016 — июнь 2017
Ассистент администратора проекта
ТОО «ISKER Consortium»., Атырау
1) Оформлять и получать постоянные пропуска для сотрудников ТОО «Консорциум «ISKER», а также всех субподрядных организаций, задействованных на проекте, контролировать своевременное предоставление всех необходимых документов.
2) Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота.
3) Ведение и поддержание в актуальном состоянии базу данных.
4) Работа по программе TerrID
3 года и 4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2016
Помощник директора
АО «КазВторЧермет», Атырау
) Прием и переадресация клиентов и заказчиков.
2) Ведение делопроизводства, составление приказов.
3) Ведение табелей учета рабочего времени.
4) Осуществление составление личных карточек, анкет и иных документов необходимых для отчетности фирмы.
5) Своевременно предоставление документов о заготовке, переработки и отгрузки металлолома.
2 года и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2012
Инженер III категории отдела энергетики
ТОО «Атырау Полимер Строй», Атырау
1) Ведение технической документации
2) Составление исполнительной документации.
3) Ведение табеля учета рабочего времени.
4) Ведение делопроизводства (Акт списания, отчеты, форма М29, дефектная ведомость, служебные записки, письма).
9 месяцев
февраль  — октябрь 2010
Офис-менеджер
ТОО «Вест Строй Сервис», Атырау
1) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
2) Ведение делопроизводства.
3) Организация приема посетителей.
1 год и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2010
Менеджер по контролю качества
ТОО «Атырау Мотор Сервис», Атырау
1) Обеспечение разработки внедрения и поддержания в рабочем состоянии ISO,
2) Подготовка отчетной информации для анализа результатов ISO
3) Проведение внутреннего аудита
Высшее образование
2007
Атырауский институт нефти и газа.
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
«Стандартизация и сертификация в нефтегазовой промышленности»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим. Навыки делового общения. Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по управлению персоналом, Офис-менеджер
70 000 Р
Инспектор отдела кадров, ПК Целингидромаш
Менеджер по управлению персоналом, Офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Бухгалтер ТМЦ, ТОО "Sunpaper"
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Юрист, ТОО "1-st TV"
Смотреть все резюме
Резюме № 40003096 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 11:00

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь По договоренности
Дата рождения: 1 января 1985, 32 года.
Атырау
02.2016—06.2017   1 год 5 месяцев
Ассистент администратора проекта
ТОО «ISKER Consortium»., г. Атырау.
1) Оформлять и получать постоянные пропуска для сотрудников ТОО «Консорциум «ISKER», а также всех субподрядных организаций, задействованных на проекте, контролировать своевременное предоставление всех необходимых документов.
2) Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота.
3) Ведение и поддержание в актуальном состоянии базу данных.
4) Работа по программе TerrID
11.2012—02.2016   3 года 4 месяца
Помощник директора
АО «КазВторЧермет», г. Атырау.
) Прием и переадресация клиентов и заказчиков.
2) Ведение делопроизводства, составление приказов.
3) Ведение табелей учета рабочего времени.
4) Осуществление составление личных карточек, анкет и иных документов необходимых для отчетности фирмы.
5) Своевременно предоставление документов о заготовке, переработки и отгрузки металлолома.
10.2010—11.2012   2 года 2 месяца
Инженер III категории отдела энергетики
ТОО «Атырау Полимер Строй», г. Атырау.
1) Ведение технической документации
2) Составление исполнительной документации.
3) Ведение табеля учета рабочего времени.
4) Ведение делопроизводства (Акт списания, отчеты, форма М29, дефектная ведомость, служебные записки, письма).
02.2010—10.2010   9 месяцев
Офис-менеджер
ТОО «Вест Строй Сервис», г. Атырау.
1) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
2) Ведение делопроизводства.
3) Организация приема посетителей.
06.2008—02.2010   1 год 9 месяцев
Менеджер по контролю качества
ТОО «Атырау Мотор Сервис», г. Атырау.
1) Обеспечение разработки внедрения и поддержания в рабочем состоянии ISO,
2) Подготовка отчетной информации для анализа результатов ISO
3) Проведение внутреннего аудита
Высшее
2007
Атырауский институт нефти и газа.
Факультет: Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Стандартизация и сертификация в нефтегазовой промышленности»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим. Навыки делового общения. Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса.
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.