Административная работа, секретариат, АХО в Атырау

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Атырау не дал результатов. Поиск осуществлялся по всему Казахстану
обновлено 22 окт

Администратор рецепции

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, встреча и регистрация Членов Клуба (ЧК), адаптация ЧК и гостей ЧК.
Требования
Опыт работы не важен, главное желание работать и развиваться, знание ПК.
обновлено 22 окт

Заместитель директора по административным вопросам

до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча и общение с посетителями, информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости. Ответы на вопросы клиентов. 2. Прием телефонных звонков и соединение с нужным специалистом. Улаживание конфликтов. 3. Организация работы офиса, заказ необходимых...
Требования
Хорошая обучаемость и желание развиваться; ответственное отношение к работе, инициативность; внимательность, усидчивость; аналитический склад ума, креативное мышление; самоорганизованность, пунктуальность; умение работать с людьми; опыт ведения аккаунтов в соц.сетях...
обновлено 22 окт

Ассистент акционера компании

По договоренности
Должностные обязанности
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя Организация бизнес-поездок. Встреча и прием гостей руководителя, создание положительного имиджа компании, чай, кофе Участие в переговорах в качестве переводчика (последовательный перевод) при...
Требования
Свободный английский язык Презентабельный вид. Модельная внешность. Просьба направлять резюме с фото в деловом стиле! резюме без фото и не в деловом стиле рассматриваться не будут! Высшее образование Аккуратность и чувство вкуса Грамотная речь Знание делового этикета...
обновлено 21 окт

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам управления персоналом. оформление приказов составление договоров Трудовое законодательство. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
Требования
Без вредных привычек
обновлено 21 окт

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Ведение делопроизводства; Координирование встреч; Ведение табеля учета рабочего времени персонала; Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для...
Требования
Знания английского или корейского языка (свободный), Опыт работы от 2-х лет Грамотная речь, Делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Умение вести деловую переписку.
обновлено 19 окт

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Строй- декор, Уральск
от 50 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, прием звонков, обработка корреспонденции, бронирование билетов, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя
Требования
Опыт работы, навыки организации и обеспечения деятельности руководителя, знание казахского и русского языков.
обновлено 19 окт

Офис-менеджер

от 90 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию коммерческому директору и сотрудникам компании Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организует...
Требования
Презентабельный внешний вид Нам нужен аккуратный и исполнительный человек, внимательный к деталям; Хороший пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point) и Internet. Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок; Грамотная устная...
обновлено 18 окт

Менеджер по привлечению инвесторов

до 100 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и привлечение новых инвесторов Сопровождение инвесторов Выезды на встречи, проведение презентаций для клиентов Работа с текущими инвесторами и участниками Консультация клиентов по вопросам, возникающим в ходе реализации проектов Заключение и сопровождение...
Требования
Инициативность и проактивность Грамотная устная и письменная речь Умение вести переговоры, развитые коммуникативные навыки, навыки презентаций Высокая стрессоустойчивость и работоспособность, амбициозность и стремление к профессиональному росту
обновлено 18 окт

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Делопроизводство, выполнение поручений первого руководителя, отвечать на звонки
Требования
Девушка до 35 лет, приятная внешность, знание казахского языка.
обновлено 18 окт

Пеший курьер

Семак, Усть-Каменогорск
По договоренности
Должностные обязанности
Доставка детских и канц. товаров сбор заказов и заявок. работа с наличными деньгами.
Требования
Опрятный внешний вид коммуникабельность ответственность бережность
обновлено 16 окт

Редактор-переводчик казахского языка

Sigma Translation, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Перевод и редактирование текстов с/на английский язык; Перечень различной документации (техническая: машиностроение, электричество и т.д.); Работа с текстами технической тематики; Обеспечение высокого качества выполненных работ.
Требования
Опыт письменных переводов текстов и их редактирования с русского языка на казахский язык от 5 лет Отличное знание английского, казахского и русского языков; Способность идентифицировать и исправлять терминологические, смысловые и стилистические ошибки переводчиков;...
обновлено 16 окт

Администратор салона красоты

Истамбеков, Астана
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы салона; Взаимодействие с другими сотрудниками компании по вопросам организации работы салона; Контроль работы персонала; Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса Консультирование клиентов по услугам и продукции салона;...
Требования
Опыт работы в аналогичных позициях или в продажах; мед. книжка; уверенное владение основными офисными программами активная жизненная позиция; личные качества: стрессоустойчивость, неконфликтность, вежливость
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы